From: Alexei Calincov [mailto:alexei.calincov@gmail.com]
Sent: Monday, December 24, 2012 3:35 AM
To: spartak@spartak.com
Subject: !ЛИЧНО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РУКИ КАРПИНУ В.Г.! – Усиление защиты Спартака

Здравствуйте Валерий Георгиевич!

Меня зовут Алексей Калинков. Давно хотел с Вами связаться по ряду вопросов, касающихся усиления Спартака.

Я много следил за играми Спартака, как при Вашем руководстве, так и при Унаи Эмери. У меня сложилось мнение, что проблема не сосредоточена только на игре защитников.

Также некоторое время я просматривал большое количество тренеров для Спартака, анализировал, кто подойдет вашему клубу, удержит стабильность игры в кризисной ситуации. Из всех тренеров я выделил две кандидатуры: Frank de Boer и Ole Gunnar Solskjaer.

Я вел переговоры с де Буром и Сульшером. Намеревался сначала получить их согласие, а затем связаться с Вами. Просил технического директора Аякса (Marc Overmars) не афишировать эту информацию, но к сожалению в СМИ просочилось то, что якобы Спартак рассматривает де Бура, на что тот ответил отказом (думаю, пресс-аташе Вас уже известил).

Предлагаю рассмотреть игрока на позицию центрального защитника Frederico Fazio из ФК Севилья. Считаю, что именно он максимально усилит оборону Спартака. Надежный защитник, он стал основным игроком обороны ФК Севилья.

  • При своем высоком росте, он часто забивает головой при розыгрыше угловых и штрафных ударов.
  • Не пытается придумать невообразимое, что по моему мнению является частой ошибкой центральных защитников. Как правило, подобные ошибки оставляют команду в опасном положении. Как говорится техничный защитник – враг команды. В свою очередь, Фазио первоначально отрабатывает свою позицию, что позволяет не оставить соперника без опеки и создать опасную ситуацию у своих ворот.
  • Хорошо владеет первым пасом. Это позволяет ему при надобности играть на позиции опорного хава.
  • Хорошее видение поля и грамотная оценка ситуации дает возможность охладить пыл соперника и снизить напряжение при атаке. Подключается к атакующим действиям команды, грамотно может организовать атаку с глубины поля, через опорных хавов. Именно Фазио тот игрок, который отдаст правильный пас игрокам полузащиты. Я считаю, что защитники Спартака утеряли связь с опорными хавами. Как вы знаете в современном футболе это крайне важно, что доказывает модель игры Барселоны и в Интере при Ж. Моуринью.

Мое мнение, что он может хорошо сыграть, как либеро (чистильщик). Тактика, которую многие стали забывать и напрасно. Я считаю, что при ее модификации (и когда нет основных игроков по разным причинам и т.д.) можно было бы использовать например в последнем матче с Зенитом, когда оба центр.защитника больший отрезок времени находились высоко.

Также в этом матче я убедился, что Фазио отлично сработается с Н. Пареха и с М.Сухи. Но больше склоняюсь к связке Фазио – Пареха.
Есть еще один центральный защитник и, если приобрести его и Фазио, это будет лучшая защитная линия в российском Чемпионате.

К ВОПРОСУ О ТРЕНЕРАХ

Франк де Бур прошел сильную подготовку в школе AFC Ajax и выиграл всевозможные титулы. Человек с сильным характером и лидерскими качествами. Я могу назвать его «кризисным» тренером. Он доказал это в работе с Аяксом: вывел команду из кризисной ситуации и сделал ее Чемпионом.

Достойно формирует команду, даже при обширном списке травмированных игроков.

  • Аналитически и статистически формирует игру.
  • Он изменил подход к тогдашней трансферной политике.
  • Статистическим подходом он подписывает дешевых игроков, которые в итоге показывают результаты.
  •  Вдохновит команду, когда ситуация кажется безысходной.

Оле Сульшер длительное время своей карьеры был игроком «замены» в Manchester United и всегда на высшем уровне входил в игру с первых секунд появления на поле. Как бывший футболист, Вы наверняка знаете, как трудно войти в ритм разгоряченной игры. Это его характеризует, как человека, который может приспособиться к любым обстоятельствам в клубе.

  • Независимо от бюджета при помощи статистического и аналитического подхода к игре он может грамотно укомплектовать команду и показать достойный и даже чемпионский футбол.
  • Сульшер впервые в истории FC Molde, при очень скромном бюджете сделал команду двукратным чемпионом Норвегии. Раскрыл потенциал игроков в клубе, за которыми сейчас охотятся многие клубы Европы.
  • Еще будучи футболистом, он записывал все тактические, силовые и т.д. методы тренировок Man. Utd. И уже тогда вводил модификации.

Де Бур отказался стать тренером Спартака. Сульшер не дал еще своего окончательного ответа, все зависит от условий (я не имею ввиду только финансовые). Если Вас заинтересуют эти кандидатуры, думаю, Вы бы смогли повлиять на их мнение.

С уважением, Алексей Калинков.

Источник: http://www.sovsport.ru

Комментарии: