Логин и пароль: запомнить | | Авторизоваться с помощью:         Регистрация | Забыли пароль?

Штурм (Грац, Австрия) - СПАРТАК 0:2

Штурм
Грац, Австрия
0:2 Спартак
Москва, Россия
16 сентября 1998 года, Лига Чемпионов - 1998-1999, Групповой турнир. Группа "С"
Грац, Arnold Schwarzenegger, 12500 зрителей
Судья: Атанас Узунов (Болгария)
Штурм
Казимеж Сидорчук
Гюнтер Нойкирхнер
Дарко Миланич
Роман Мелих
Маркус Шупп
Ханнес Райнмайр'60
Ивица Вастич
Марио Хаас
Марио Пош
Маркус Шопп
Ранко Попович
На замену
Дидье Анжибо'60
Спартак
Александр Филимонов
Дмитрий Парфёнов
Дмитрий Хлестов
Илья Цымбаларь
Евгений Бушманов
Дмитрий Ананко
Василий Баранов
Николай Писарев'77
Егор Титов
Александр Ширко'46
Андрей Тихонов
На замену
Леандро Самарони'77
Анатолий Канищев'46
Наказания/Незаб. пенальти
Евгений Бушманов'12
Дарко Миланич'42
Дмитрий Хлестов'45
Анатолий Канищев'54
Голы
0:1Егор Титов'60
0:2Илья Цымбаларь'63

САМОЛЕТ СО "СПАРТАКОМ" РАЗВЕРНУЛИ НАД ПОЛЬШЕЙ

Спорт-Экспресс, 15 сентября 2011 года
Количество просмотров: 5925

Фото

13 лет назад в гостях у "Штурма" побывал московский "Спартак". 16 сентября 1998 года в матче первого тура группового этапа Лиги чемпионов красно-белые одержали уверенную победу со счетом 2:0, несмотря на серьезные трудности по пути из Москвы в Грац.

Это была самая настоящая группа смерти. Таковой ее делали не только победитель Лиги чемпионов "Реал" и обладатель Кубка УЕФА "Интер", но и московский "Спартак", представлявший собой в то время в Европе весьма грозную силу. С красно-белыми считались все - и перед стартом группового этапа Лиги чемпионов было очень сложно сказать, кто же из трех фаворитов останется за бортом плей-офф.

Жребий для москвичей оказался удачным. Пока прямые конкуренты играли между собой, красно-белые могли размяться на четвертой команде группы - "Штурме", которого все заранее отправили на последнее место. Казалось, непыльные три очка "Спартаку" обеспечены, но… приключения начались еще в Москве.

В 11.00 по московскому времени самолет с командой вылетел из аэропорта Внуково чартерным рейсом в словенский Марибор, откуда до Граца футболистов должен был доставить автобус. Когда по прошествии двух часов полета спартаковцы оказались в воздушном коридоре Польши, с земли поступила внезапная команда - развернуть самолет! Оказалось, что пролет над территорией этой страны не был оплачен, и диспетчеры категорически отказались пускать лайнер.

- За 40 минут до посадки вышел второй пилот и сказал: поляки нас не пропускают, и если полетим дальше, то нас собьют, поэтому мы вынуждены возвращаться в Москву, - сообщил в интервью "СЭ" тогдашний главный тренер красно-белых Олег Романцев. - Попытка объяснить, что в самолете находится футбольная команда "Спартак", которая летит на матч Лиги чемпионов, и если возникли какие-то недоразумения, то мы гарантируем оплату, в общем, урегулируем этот вопрос, увы, действия не возымела. Поляки категорически запретили нам лететь дальше.

Вернувшись в Москву, спартаковцы пообедали в аэропорту и принялись ждать, пока специалисты урегулируют все недоразумения. Во второй раз самолет со "Спартаком" вылетел в сторону Марибора в 17.30. Через три часа он благополучно приземлился в словенском городе, откуда автобус повез игроков прямиком в отель. О вечерней тренировке на стадионе имени Арнольда Шварценеггера, разумеется, не могло идти и речи.

- Перед нами никто не извинился за задержку, - рассказал пресс-атташе "Спартака" Александр Львов. - Представители "Штурма" встретили нас в аэропорту Марибора и не задавали лишних вопросов. Я думаю, они понимали, что значит, быть в дороге более двенадцати часов. За это время мы вполне могли и до Америки добраться. Узнав о том, что Польша нас не пропускает, австрийцы готовы были сами заплатить... В автобусе Романцев объявил ребятам, что вечерней разминки не будет и каждый игрок должен настроиться на матч самостоятельно. В общем, к такой важнейшей игре нам, по сути, пришлось готовиться в самолете.

Несмотря на то, что был нарушен график подготовки, режим питания и сна, "Спартак" показал в Граце качественный футбол и забил в ворота соперника два безответных мяча. По-моему, отличный пример для железнодорожников!

http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-09-15/5_3/